На фото: замена прокладки головки блока цилиндров. Проблема немного запущена - тосол начал выходить из-под головки наружу. Старая прокладка была в ужасном состоянии, дальнейшая эксплуатация автомобиля могла бы привести к более серьезным последствиям. Помним о своевременном ТО, друзья, это важно!
Распознать пробитие можно:
- по неровной работе двигателя — пробитие между цилиндрами.
- большому расходу антифриза — пробитие между рубашкой охлаждения и цилиндром. Это самый "легкий" вариант проблемы, сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, холодной печкой.
- повышению уровня масла. Это самый неблагоприятный вариант развития событий: антифриз попадает в масло, и двигатель работает на этой смеси. Соответственно, при такой проблеме совсем недалеко до полного заклинивания двигателя.
Требуется ремонт автомобиля? Не можешь найти отличный автосервис в Златоусте?
Обращайся к нам, в ГарантАвто! Только профессиональный подход к каждому автомобилю и проблеме любого масштаба! А также установка ГБО и подготовка документов к регистрации изменений в конструкции ТС,